Мы рады Вам сообщить, что теперь у нас в офисе вы можете оформить электронную цифровую подпись АЦСК «Украина»
Электронная цифровая подпись необходима всем субьектам предпринимательской деятельности без исключения:
- для подачи отчетности в электронноми виде;
- для принятия участия в электронных торгах;
- для обмена первичными документами (налоговыми накладными, актами выполненых работ, расходными накладными, счетами, договорами) в електронном виде между предприятия и государственными структурами для економии времени сотрудников и расходов предприятия;
- для економии ресурсов и усовершенствования бизнес-процесов на предприятии;
Юридическая сила электронного документа, подписанного ЭЦП, эквивалентна юридической силе бумажного документа с собственноручной подписью правомочного лица и печатью.
Использование ЭЦП АЦСК «Украина» позволяет пользоватся програмным обеспечением МЕДОК и СОТА.
Для получения ЭЦП Вам необходимо:
- Оплатить счет за выдачу Электронно цифровой подписи.
- Сформировать с помощью программы «M.E.Doc » заявку на получение сертификата открытого ключа: сгенерировать личный ключ и карточку регистрации электронной заявки на усиленный сертификат подписчика ЭЦП.
- Заполнить и подписать в одном экземпляре Карточку присоединения к договору о предоставлении услуг ЭЦП.
- Приехать к Нам в Офис с необходимыми документами или заказать выезд нашего специалиста в Вам в офис.
ПРАЙС-ЛИСТ | ||
---|---|---|
Комплект документов для юридического лица | Комплект документов для физического лица-предпринимателя | Комплект докуметов для физического лица |