Бухгалтерские услуги

Правильная организация и ведение бухгалтерского учёта необходимы для получения достоверной информации о состоянии дел предприятия и эффективного управления бизнесом. Иметь в штате высококвалифицированного бухгалтера, создать для него рабочее место, а также нести дополнительные затраты на повышение его квалификации, могут позволить себе не все предприятия. В такой ситуации предприятию выгодно воспользоваться услугами виртуального бухгалтера, т.е. передать услуги по ведению бухгалтерского учета аутсорсинговой компании.

Наша компания предоставляет следующие виды бухгалтерских услуг:

  • Подготовка и сдача налоговой, финансовой, статистической отчетности , в т. ч. срочная или с просроченным сроком, сдача разовых и нулевых отчетов;
  • Ведение учётной базы предприятия ;
  • Подготовка, составление первичных бухгалтерских документов: счетов, актов приема-передачи, накладных, налоговых накладных, зарплатных ведомостей, приказов, книг учета, актов сверок, справок, и.т.д.;
  • Начисление (расчет) налоговых обязательств, контроль своевременности и правильности оплаты налогов;
  • Регистрация налоговых накладных;
  • Заполнение книги учета доходов и расходов (для физических лиц-предпринимателей);
  • Работа с выбранным Вами банком (набор платежных поручений, зарплатных ведомостей, валютных операций);
  • Начисление заработной платы, кадровое делопроизводство;
  • Налоговое планирование и оптимизация налогообложения, анализ и минимизация налоговых рисков;
  • Подготовка ответов на запросы в контролирующих органов, писем, заявлений;
  • Формирование учетной политики, разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского и налогового учета;
  • Консультационные услуги по ведению хозяйственной деятельности предприятия;
  • Восстановление учёта, проверка данных налогового и бухгалтерского учета, упорядочивание первичных бухгалтерских документов.
Юридическое лицо
Система налогообложения для юридического лица Стоимость услуги* грн/месяц Стоимость доплаты за каждого следующего сотрудника
Упрощенная система налогообложения по ставке 5% (3 группа) без НДС 2000,00 200,00
Упрощенная система налогообложения по ставке 3% (3 группа) + НДС 2500,00 200,00
Общая система налогообложения без НДС 2500,00 200,00
Общая система налогообложения + НДС 3000,00 200,00
Любая система налогообложения При отсутствии операций и начисления заработной платы 500,00

* Стоимость услуг включает в себя: бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Заказчика, что насчитывает до 10 операций в месяц и начисление заработной платы одному сотруднику. Стоимость услуг бухгалтерского учета Заказчика в объеме более 10-ти операций в месяц оговариваются отдельно.
** Стоимость сопровождения операций с валютой, импорт экспорт товаров и услуг, других операций оговариваются отдельно.

Физическое лицо - предприниматель
Система налогообложения для физического лица - предпринимателя Стоимость услуги* грн/месяц Стоимость доплаты за каждого наемного сотрудника
Единый налог I группа 500,00 200,00
Единый налог II группа 500,00 200,00
Единый налог III группа 5% без НДС 600,00 200,00
Единый налог 3% + НДС 2000,00 200,00
Общая система налогообложения без НДС 2500,00 200,00
Общая система налогообложения + НДС 3000,00 200,00

*Стоимость услуг включает в себя: бухгалтерский учет хозяйственной деятельности Заказчика, что насчитывает до 10 операций в месяц. Стоимость услуг бухгалтерского учета Заказчика в объеме более 10-ти операций в месяц оговариваются отдельно.

** Стоимость сопровождения операций с валютой, импорт экспорт товаров и услуг, других операций оговариваются отдельно.

Воспользуйтесь аутсорсингом бухгалтерских услуг - как результат получаете комфортное ведение бизнеса и увеличение его доходности.