Смена руководителя

Решения об изменении руководства компании принимают учредители. Изменения в составе руководства оформляются протоколом собрания учредителей или решением собственника. Особенностью увольнения старого руководителя является необходимость одновременно назначить нового, так как компания без руководителя существовать не может.

После принятия Вами решения о смене руководителя необходимо зарегистрировать соответствующие изменения в районной государственной администрации и налоговой инспекции.

Только после этого новый руководитель сможет полноценно занять свою должность, переоформить расчетные счета, подписывать отчетность, и т. д.

Заказав услугу регистрации изменений сведений о руководителе, Вы получаете полный комплекс мероприятий до переоформления расчетного счета на нового руководителя.

Документы, необходимые для смены сведений о новом директоре:

  • копия паспорта и идентификационного кода нового директора;
  • протокол собрания учредителей или решение собственника - готовится нашими специалистами;
  • приказ на назначения нового директора – готовится нашими специалистами;
  • справка из органов статистики - регистрация ТОВ .

Срок предоставления услуг: 5 рабочих дней.

Стоимость услуги: 1500 грн.

После получения от нас документов со сведениями о новом руководителе, Вам необходимо будет переоформить расчетный счет. Для этого Вам понадобится получить выписку из ЕГРПОУ, а так же заверить нотариально образцы подписей на банковских карточках.