Регистрация ФОП - оформление предпринимательской деятельности (СПД, ФЛП)

Стоимость и сроки регистрации ФОП в Киеве:

Стоимость/грн.

Срок/рабочих дней

1300

3

Дополнительно оплачивается услуги нотариуса, в среднем, 250 грн.

Возможна срочная регистрация ФОП не по месту прописки, цена и сроки оговариваются индивидуально.

Начиная предпринимательскую деятельность, необходимо задуматься о выборе организационно-правовой формы для ведения бизнеса. Наиболее простой является регистрация субъекта предпринимательской деятельности (СПД), или по-другому — физического лица-предпринимателя.

К преимуществам регистрации СПД можно отнести:

  • более простую процедуру регистрации СПД, если сравнивать с юридическим лицом;
  • бухгалтерский учет намного проще, чем у юридического лица;
  • возможность платить меньшую сумму налогов, чем работая на общей системе налогообложения;
  • необходим минимальный пакет документов;
  • упрощенная система налогообложения;
  • не нужно формировать уставной капитал;
  • возможность работы без печати;
  • можно работать как с наемными работниками, так и без;
  • открытие банковского счета является необязательным.

Если вы только начинаете предпринимательскую деятельность и имеете небольшой стартовый капитал, то оформление ФОП будет наиболее приемлемым вариантом. Важно отметить, что предприниматель несет ответственность по долгам всем своим имуществом. Это относится как к долгам перед партнерами и клиентами, так и перед государством, в случае неуплаты налогов и единого социального взноса.

Сперва может показаться, что регистрация ФЛП — это несложная процедура. Но это не так! Все же необходимо понимать и знать определенные юридические нюансы и тонкости, чтобы в будущем не возникли проблемы. Поэтому лучше всего обратиться к профессиональным юристам Агентства Антикризисных Решений, которые помогут с регистрацией СПД в Киеве, а также ответят на все возникшие вопросы.

Не стоит забывать, что зарегистрировать вас как предпринимателя можно будет только по адресу прописки. Если по каким-то причинам у вас ее нет, то наши специалисты помогут вам ее получить. Больше деталей — по указанным телефонам.

При выборе системы налогообложения для ФЛП, в первую очередь стоит обратить внимание на упрощенную систему налогообложения. При постановке на учет в налоговой администрации необходимо выбрать систему оплаты единого налога (I, II, III, группа). Для этого необходимо ответить на следующие вопросы:

  • кому будут предоставляться услуги или продаваться продукция — физическим или юридическим лицам?;
  • какую максимальную сумму доходов за год вы планируете получить? (упрощенная система налогообложения имеет ограничение по сумме годового оборота);
  • не является ли вид вашей деятельности запрещенным для работы на данной системе налогообложения?

Впрочем, наши профессиональные юристы при проведении первичной консультации обязательно обратят ваше внимание на все нюансы, которые могут повлиять как на оформление физического лица-предпринимателя, так и на вашу дальнейшую деятельность в качестве частного предпринимателя.

Выбрав систему налогообложения для оплаты единого налога, вы можете рассчитывать на следующую налоговую нагрузку при регистрации ФЛП:

  • I группа — оплата фиксированного налога до 320,00 грн./мес., а также единого социального налога в размере 22% от минимальной зарплаты (по состоянию на 01.01.2017 года, минимальная зарплата составляет 3200 грн);
  • II группа — оплата фиксированного налога до 640,00 грн./мес., а также единого социального налога в размере 22% от минимальной зарплаты (по состоянию на 01.01.2017 года, минимальная зарплата составляет 3200 грн);
  • III группа — оплата 5% от дохода без НДС или 3% от дохода, но с оплатой НДС. Также оплачивается единый социальный налог от минимальной зарплаты.

Обращаем ваше внимание при оформлении ФОП!!!

Субъекты хозяйствования, которые осуществляют расчетные операции в наличной форме, обязаны проводить данные расчетные операции через регистраторы расчетных операций (Регистрация РРО). Но есть некоторые исключения, среди которых:

  • плательщики единого налога I группы по всем операциям;
  • плательщики единого налога II и III групп, если годовая выручка не превышает 1 млн. грн в год; в случае превышение этой суммы необходимо оформить кассовый аппарат;
  • в случае торговли товарами собственного производства (кроме общепита) с выдачей приходного кассового ордера.

В случае изменения видов деятельности вашего физического лица-предпринимателя, либо изменения адреса прописки, мы зарегистрируем эти изменения. А квалифицированные специалисты бухгалтерского отдела нашей компании предоставят услуги по подготовке и сдаче отчетности физического лица-предпринимателя.

Услуга открыть ФОП включает в себя:

  • бесплатная первичная консультация;
  • подготовка необходимого пакета документов;
  • оформление ФОП в Киеве, в районной Государственной администрации;
  • постановка на учет в районном отделении Пенсионного фонда;
  • постановка на учет в районной налоговой администрации;
  • изготовление печати (по желанию заказчика).

Для осуществления регистрации ФЛП необходимо предоставление следующих документов и информации:

  • копия идентификационного номера (налоговый номер физического лица);
  • копия паспорта;
  • информация о видах деятельности предпринимателя, можно подобрать самому (КВЭД) или специалисты нашей компании помогут вам в этом. Мы рекомендуем выбрать основной и несколько дополнительных видов деятельности. Максимальное количество видов не установлено украинским законодательством, но есть определенные технические ограничения. Например, некоторые бланки справок могут содержать не более 5 видов. Поэтому советуем ограничиться именно этим числом. Также помните, что на некоторые виды деятельности нужно получить лицензию. В этом вопросе вам помогут наши квалифицированные юристы.

Как открыть ФОП - порядок работ:

Для начала процесса регистрации будущему предпринимателю необходимо нотариально оформить доверенность на сотрудников нашей компании. Получить образец доверенности можно на e-mail, факс или непосредственно подъехав в наш офис. Все остальные работы для того, чтобы открыть ФОП наша команда профессионалов берет на себя — мы экономим ваше бесценное время и силы.

По итогу нашей работы мы предоставляем клиенту следующие документы:

  • выписку из государственного реестра, которая подтверждает регистрацию СПД, а также постановку его на учет в налоговой инспекции, органах статистики и Пенсионном фонде Украины. Этот документ может использоваться при открытии счета в банке;
  • Вытяг из реестра плательщиков единого налога;
  • справку статистики (если она необходима);
  • книгу учета доходов и расходов (форма 10);
  • печать вашего СПД (если вы ее заказывали).