Покупка и регистрация компании в Новой Зеландии

Новая Зеландия занимает ведущие позиции в мировом рейтинге по уровню жизни, отличается стабильной политической ситуацией и четким законодательством. В 2010 году правительство решило учредить особую организационно-правовую форму — Международную компанию со специальным налоговым статусом (“Look Through Company”, или сокращенно “LTC”). Такие компании были созданы с целью упрощения ведения бизнеса.

Регистрация компании в Новой Зеландии

Чтобы зарегистрировать новую компания в Новой Зеландии — лучше всего обратиться к специалистам Агентства Антикризисных Решений. Нашим преимуществом является многолетний опыт работы в международной сфере. Мы предлагаем конкурентные цены на услуги и гарантируем их качество. В стоимость услуг входит полное номинальное обслуживание.

Регистрация новой компании с полным номинальным сервисом

USD 3500 (директор – резидент Новой Зеландии, акционер – резидент Белиза).

Срок передачи документов по компании с учетом апостиля и доставки – около 4 недель.

Годовое обслуживание (второго и последующего года)

USD 3000, если директор – резидент Новой Зеландии, акционер – резидент Белиза

(без учета изготовления генеральной или дополнительной доверенности под апостилем).

Изготовление генеральной или дополнительной доверенности под апостилем, начиная со второго года

USD 500/ один год

(без учета доставки готового документа в Украину).

При регистрации компании без номинального сервиса генеральная доверенность не нужна

Изготовление дополнительных документов под апостилем (при необходимости)

- Полная Выписка по компании (аналог Certificate of Good Standing) – USD 500

(без учета доставки готового документа в Украину)

Зачем регистрировать LTC-компанию в Новой Зеландии

Новозеландский компании со специальным налоговым статусом широко используются в международном бизнесе. Фирмы такого типа могут выступать как в роли самостоятельного субъекта хозяйствования, так и участвовать в посреднических торговых и агентских схемах.

Какими видом деятельности могут заниматься LTC-компании

Компании типа LTC могут осуществлять следующие виды деятельности:

  • владение корпоративными правами;
  • экспорт/импорт;
  • консалтинг, юридические и другие подобные услуги;
  • рекламная деятельность;
  • разработка программного обеспечения;
  • деятельность в IT-сфере.

Требования к новозеландским LTC-компаниям

К компаниям типа LTC выдвигаются некоторые требования:

  • обязательное наличие локального регистрационного адреса и местного регистрационного агента;
  • запрещено вести деятельность на территории Новой Зеландии. В противном случае, они обязаны уплачивать все местные налоги предусмотренные законодательством;
  • один из директоров обязательно должен быть физическим лицом резидента Новой Зеландии.

Доступ к информации новозеландских LTC-компаний

Информация о директоре и акционере является публично доступной. Данные о конечном собственнике активов предприятия находятся у регистрационного агента. Он может представить ее исключительно по авторизационному запросу от обслуживающего юриста. В некоторых случаях государственные органы могут запрашивать информацию о бенефициаре путем подачи официального запроса.

Новая Зеландия гарантирует высокий уровень защиты информации о собственниках компании, поскольку она является конфиденциальной и не доступной третьим лицам.

Юридический адрес LTC-компании

Согласно требованиям, международная компания со специальным налоговым статусом не может иметь реальный офис на территории Новой Зеландии. Они используют регистрационный адрес, который выступает в качестве юридического. При этом полноценный офис может иметь только локальная компания, которая осуществляет свою деятельность непосредственно на территории Новой Зеландии и, следовательно, платит все местные налоги согласно нормам налогового законодательства.

Система налогообложения новозеландских LTC-компании

Общая ставка налога на прибыль составляет 28%. Но при условии если компания LTC осуществляет собой деятельность за пределами Новой Зеландии, она освобождается от уплаты налогов независимо от вида деятельности.

Прибыль, которая получена в результате деятельности не на территории Новой Зеландии, не облагается налогами, если акционеры LTC оплатили налоги с прибыли в стране регистрации/пребывания согласно местного налогового законодательства. Поэтому для минимизации налогов рекомендуем назначать акционерами резидентов низконалоговых или оффшорных юрисдикций.

Формирование уставного капитала компаний LTC в Новой Зеландии

Стандартной валютой уставного капитала компаний LTC является NZD (Новозеландский доллар). Требований к минимальному и максимальному размеру капитала не устанавливаются. Как правило, номинал одной акции составляет 1 NZD. Международная компания со специальным налоговым статусом имеет акционерный капитал, разделенный на акции. При этом его не нужно вносить или оплачивать.

Выпуск акция компаниями LTC

Разрешен выпуск только именных акций.

Структура Международных компаний со специальным налоговым статусом в Новой Зеландии

  • Директор (минимум — один). На должность может быть назначено физическое или юридическое лицо. При этом к резидентности устанавливаются определенные требования, согласно которым один из Директоров обязательно должен быть резидентом Новой Зеландии.
  • Акционер (минимум — один, максимум — пять). Эту должность может занимать исключительно физическое лицо без каких-либо требований к резидентности. Также возможна ситуация, когда акциями компании LCT может владеть поверенный управляющий — фидуциарий (Trustee), который может быть физическим или юридическим лицом. При этом директор и акционер одновременно могут быть одним и тем же лицом.
  • Конечный собственник активов компании (бенефициар). Скрыть данные бенефициара можно с помощью услуг номинального акционера, который действует в рамках английского трастового права. Номинальный акционер от своего имени трастовую декларацию, в которой отказывается от всех активов предприятия в пользу реального собственника. При этом при формировании полной выписки по компании видны данные только по Акционеру.
  • Секретарь. Такая должность не является обязательной.
  • Регистрационный агент. Обязательно должен быть резидентом Новой Зеландии.

Подготовка и подача отчетности LTC-компаниями

Компании LTC обязательно должны вести бухгалтерский учет, формировать и подавать отчет за год в регистр компаний и в Новозеландскую налоговую службу.

Сегодня найти специалиста, который бы правильно и грамотно вел бухгалтерский учет в международной фирме крайне сложно. Поэтому мы предлагаем вам сэкономить время на поиске и обратиться к профессионалам из Агентства Антикризисных Решений. Мы предлагаем на следующие услуги:

  • подготовка и подача отчета в регистр компании Новой Зеландии;
  • подписание отчета у директора компании;
  • подача налоговой декларации в Налоговую службу.

Наименование услуги:

Цена, USD

Подготовка и подача нулевой финансовой отчетности

500

Подготовка и подача полной финансовой отчетности (в зависимости от количества трансакций и интенсивности документооборота)

от 850

Комплект готовых документов после регистрации фирмы в Новой Зеландии

После регистрации компании LTC в Новой Зеландии мы предоставляем нашим клиентам следующие документы:

  • сертификат об инкорпорации — оригинал;
  • Устав и учредительный договор — оригинал;
  • протокола первого собрания директоров (о назначении первого директора) — оригинал;
  • нотариально заверенная сшивка под апостилем, в которую входят:
    • сертификат об инкорпорации — копия;
    • устав и учредительный договор — копия;
    • протокола первого собрания директоров (о назначении первого директора) — копия;
  • печать компании.

При использовании услуг номинального директора необходимо добавить следующие документы:

  • генеральная доверенность под апостилем с нотариальным заверением — оригинал;
  • отказное письмо — оригинал.

При использовании услуг номинального акционера нужно подать такие документы:

  • трастовая декларация — оригинал;
  • сертификат акций — копия заверенная нотариально (если оригинал документа будет находиться на руках у номинального акционера);
  • отказное письмо — оригинал.

Информация для регистрации компании в Новой Зеландии

При регистрации необходимо предоставить следующую информацию и документы:

  • наименование компании (мы рекомендуем внимательно изучить требования, которые устанавливаются к названиям международных компаний; лучше всего предоставить три варианта. Получить всестороннюю консультацию по этому вопросу можно у наших квалифицированных специалистов);
  • определить основные виды деятельности;
  • указать адрес, где будет храниться бухгалтерская документация;
  • определить будете ли вы использовать услуги номинального сервиса. Если не планируется использование таких услуг, тогда необходимо подать такие документы:
    • цветная сканированная копия внутреннего паспорта директора предприятия;
    • цветная сканированная копия загранпаспорта директора предприятия (если этого документа нет, тогда нужно указать ФИО на английском языке);
    • цветная сканированная копия внутреннего паспорта акционера предприятия;
    • цветная сканированная копия загранпаспорта акционера предприятия (если этого документа нет, тогда нужно указать ФИО на английском языке).

Чтобы избежать проблем с регистрацией компании в Новой Зеландии, обращайтесь сразу к профессионалам Агентства Антикризисных Решений. Связаться с нами можно по указанным телефонам, через Skype или заполнить простую форму на сайте.