Регистрация ЧП (частного предприятия)

Стоимость и сроки регистрации частного предприятия в Киеве:

Стоимость/грн.

Срок/рабочих дней

2500

5

Услуги нотариуса оплачиваются отдельно, в среднем, 400 грн. с одного учредителя.

После регистрации вы сможете воспользоваться услугами сопровождения открытия расчетного счета в банке и бухгалтерским сопровождением, предоставляемым специалистами нашей компании.

Эта организационно-правовая форма является более подходящей для регистрации юридического лица с одним учредителем. В ЧП учредитель отвечает перед кредиторами только в пределах своего взноса в уставной капитал предприятия. Сумма минимального уставного фонда не ограничена — достаточно 1 гривны. Частное предприятие осуществляет свою хозяйственную деятельность так же, как и другие юридические лица: Все Частные предприятия в Украине должны иметь: директора, печать, расчетные счета в банковских учреждениях, платить такие же налоги, имеет те же права. Также ЧП может использовать наемный труд.

Регистрация ЧП имеет ряд особенностей, которые необходимо изучить каждому, кто планирует это сделать. Но есть определенные сложности. В первую очередь это то, что не существует отдельного закона, который бы регулировал деятельность частных предприятий. Несмотря на то, что основные нормы закреплены в Гражданском и Хозяйственном кодексе, часто возникают спорные вопросы. Поэтому рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных юристов Агентства Антикризисных Решений, которые помогут правильно зарегистрировать ЧП, чтобы в будущем у вас не возникло никаких проблем.

Обратите внимание!

Часто путают понятие ЧП — Частное предприятие с ЧП — частный предприниматель. Это кардинально разные вещи. Запомните, что юридическое лицо — это ЧП, физическое лицо — СПД (субъект предпринимательской деятельности).

Для регистрации частного предприятия вам необходимо собрать следующую информацию и ответить на такие вопросы:

  • каким будет название будущего ЧП? (На территории Украины можно зарегистрировать компанию с уникальным — оригинальным, — названием только один раз);
  • каким будет размер уставного капитала? (Минимум — 1 гривна. Он формируется на основе взносов учредителей. Это могут быть денежные средства, ценные бумаги, имущество и прочее);
  • кто будет учредителем? (Юридическое или физическое лицо, резидент Украины или гражданин другой страны. Важно, что зарегистрировать ЧП могут как физические лица так и юридические лица. При этом собственниками при регистрации ЧП могут быть и физлицо и юридическое лицо вместе);
  • какая система налогообложения нужна будущему предприятию? (Помощь в выборе можно получить у наших специалистов в офисе или по телефону);
  • по какому адресу будет зарегистрировано предприятие? (Если у вас нет помещения, наша компания предоставит юридический адрес в г. Киеве);
  • какими видами деятельности будет заниматься компания? (Наши специалисты помогут подобрать их или сделайте это с помощью КВЭД);
  • какие контактные данные оставить в государственных органах при постановке на учет вашей фирмы? (номер телефона, e-mail).

Ответы на эти вопросы будут исходной информацией для начала открытия предприятия.

Из-за того, что не существует четких законодательных норм относительно ЧП, главным и, в то же время, обязательным документом является Устав, в котором устанавливается и регламентируется режим функционирования частного предприятия.

Документы, которые предоставляет учредитель:

Учредитель\Документы необходимые для регистрации фирмы

Директор\ Документы

Физическое лицо - гражданин Украины

Паспорт и идентификационный номер

Копия паспорта и идентификационного номера. Директором обязательно должен быть гражданин Украины. Для того, чтобы Директором был нерезидент, необходимо пройти процедуру получения разрешения на трудоустройство для иностранцев.

Физическое лицо - нерезидент

Паспорт и идентификационный номер (при отсутствии идентификационного номера его можно получить, заказав услугу дополнительно)

Юридическое лицо - резидент

- Свидетельство/выписка о государственной регистрации; - Выписка из государственного реестра (помощь в получении оказываем по запросу); - Решение о создании компании (подготовкой занимается юридическая компания);

Юридическое лицо - нерезидент

- Выписка из судебного или торгового реестра страны нахождения компании; - Свидетельство о государственной регистрации

Все документы, которые касаются нерезидента, должны быть легализованы надлежащим образом — апостиль или консульская легализация.

Доступные системы налогообложения для ЧП:

  • общая система — налог на прибыль на общих основаниях;
  • общая система плюс НДС — налог на прибыль плюс налог на добавленную стоимость;
  • упрощенная система с единым налогом с НДС или без НДС.

Систему налогообложения выбирают с учетом вида деятельности предприятия, величины предполагаемых оборотов. В любом случае, чтобы правильно и грамотно ее определить, лучше доверить это команде профессионалов Агентства Антикризисных Решений.

Набор услуг по регистрации ЧП в Киеве, которые предоставляют наши специалисты:

  • подготовка необходимого пакета документов для регистрации и создания ЧП;
  • подбор основного и дополнительных видов деятельности будущего юридического лица;
  • определение оптимальной системы налогообложения с учетом интересов клиента;
  • оформление доверенности на сотрудников нашей компании, чтобы начать процедуру регистрации ЧП;
  • проведение процедуры регистрации и получение подтверждающих документов;
  • постановка на учет во всех необходимых инстанциях (налоговой инспекции, органах статистики, Пенсионном фонде Украины);
  • изготовление печати;
  • помощь при открытии банковского счета.

Получив от вас необходимую информацию и документы, специалисты нашей компании безупречно и в срок зарегистрируют частное предприятие. Если у вас возникнет необходимость внести какие-то изменения по предприятию (смена директора, учредителя, адреса, видов деятельности, размера уставного капитала, и т. д.) — обязательно обращайтесь к нашим специалистам, и вы получите профессиональную помощь.

По итогам регистрации ЧП Вы получаете полный пакет документов для осуществления хозяйственной деятельности:

  • выписку о государственной регистрации;
  • Устав;
  • справку из органов статистики;
  • протокол;
  • печать.