Регистрации ООО (ТОВ) в Киеве
Стоимость/грн. | Срок/рабочих дней |
---|---|
4000 | 3 |
Регистрация ООО обязательно сопровождается предоставлением услуг нотариуса, которые составят около 1000 грн. с одного учредителя.
Регистрация ТОВ в Киеве
Наиболее популярной организационно-правовой формой для осуществления предпринимательской деятельности в Украине является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Популярность регистрации предприятия этой формы обуславливается следующими особенностями:
- минимальное количество учредителей — один человек;
- четкое законодательное регулирование взаимоотношений между членами общества;
- учредители общества несут ответственность в размере своих взносов в уставной капитал;
- отсутствие ограничений уставного капитала;
Чтобы регистрация ООО прошла быстро и легко, мы советуем, в первую очередь, обратить внимание на следующие нюансы:
- определиться с названием будущего предприятия: важно отметить, что в Украине зарегистрировать оригинальное название компании можно только один раз;
- определить количество учредителей и кто ими станет: минимальное количество учредителей - один человек;
- которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами, с гражданством Украины, так и иностранными гражданами;
- определить размер уставного капитала и размер взносов учредителями: законодательством Украины не устанавливается минимальный и максимальный размер уставного капитала для ООО;
- выбрать систему налогообложения (узнать больше деталей об этом можно у наших специалистов по указанным телефонам или в офисе);
- определиться с адресом регистрации ТОВ: не переживайте, если у вас нет офиса в Киеве — мы предоставляем юридический адрес и в других городах;
- выбрать виды деятельности, которыми вы планируете заниматься: наша команда профессионалов поможет вам подобрать вид деятельности в соответствии с КВЭД;
- определиться с контактными данными, которые будут указаны при постановке на учет в государственных органах.
Если возникли вопросы или какие-либо сомнения — обращайтесь к нашим специалистам!
Открыть ООО в Украине: необходимые документы для регистрации фирмы
Учредитель\Документы необходимые для регистрации фирмы | Директор\ Документы | |
---|---|---|
Физическое лицо - гражданин Украины | Паспорт и идентификационный номер | Копия паспорта и идентификационного номера. Директором обязательно должен быть гражданин Украины. Для того, чтобы Директором был нерезидент, необходимо пройти процедуру получения разрешения на трудоустройство для иностранцев. |
Физическое лицо - нерезидент | Паспорт и идентификационный номер. При отсутствии идентификационного номера, его можно получить, заказав дополнительно услугу) | |
Юридическое лицо - резидент | 1. Свидетельство/выписка о государственной регистрации предприятия; 2. Выписка из государственного реестра - помощь в получении оказываем по запросу; Решение о создании компании - подготовкой занимается юридическая компания; |
|
Юридическое лицо - нерезидент | Выписка из судебного или торгового реестра страны, в которой находится компания. Свидетельство о государственной регистрации. Все документы, которые касаются нерезидента, должны быть легализированы надлежащим образом - апостиль или консульская легализация. |
Специалисты Агентства Антикризисных Решений предлагают регистрировать ООО в Киеве. Мы поможем подготовить необходимый набор документов. Следует учесть, что в зависимости от того, является ли учредитель юридическим или физическим лицом, резидентом или нерезидентом Украины, отличается и перечень документов для регистрации ООО.
Регистрация ТОВ: что вы получаете
Регистрация ООО - сложная процедура, которую лучше доверить нашим профессионалам. Предоставив нашим специалистам необходимые документы, они в кратчайшие сроки подготовят учредительные документы для открытия ООО. Предварительно мы анализируем и просматриваем документы, поскольку от точности и правильности их составления зависит деятельность предприятия в будущем. Наши специалисты предоставляют вам на ознакомление и подписание составленные учредительные документы, после чего мы начинаем процесс регистрации фирмы в соответствующих государственных органах.
В результате вы получаете необходимый пакет документов, который необходим для вашего бизнеса и осуществления хозяйственной деятельности, а именно:
- Устав предприятия;
- выписку о государственной регистрации предприятия;
- протокол;
- печать.
Воспользуйтесь нашей помощью — и получите безупречный сервис от опытных профессионалов. Мы гарантируем качество предлагаемых услуг и полную конфиденциальность предоставленной информации.
Возникли вопросы? Обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам по указанным телефонам. Звоните нам прямо сейчас!