Регистрация предприятия - ООО, ТОВ, Фирмы в Киеве.

Стоимость и сроки регистрации ООО в Киеве

Стоимость/грн. Срок/рабочих дней
2500 5

Мы также предоставляем нужные для регистрации фирмы - услуги нотариуса, которые составят около 450 грн. с одного учредителя.

Регистрация ООО в Киеве

Наиболее популярной организационно-правовой формой для осуществления предпринимательской деятельности в Украине является общество с ограниченной ответственностью. Популярность регистрации предприятия этой формы обуславливается следующими особенностями:

  • минимальное количество учредителей — один человек;
  • четкое законодательное регулирование взаимоотношений между членами общества;
  • учредители общества несут ответственность в размере своих взносов в уставной капитал;
  • отсутствие ограничений уставного капитала;

Чтобы регистрация ООО прошла быстро и легко, мы советуем, в первую очередь, обратить внимание на следующие нюансы:

  • определиться с названием будущего предприятия: важно отметить, что в Украине зарегистрировать оригинальное название компании можно только один раз;
  • определить количество учредителей и кто ими станет: минимальное количество учредителей - один человек;
  • которые могут быть как юридическими, так и физическими лицами, с гражданством Украины, так и иностранными гражданами;
  • определить размер уставного капитала и размер взносов учредителями: законодательством Украины не устанавливается минимальный и максимальный размер уставного капитала для ООО;
  • выбрать систему налогообложения (узнать больше деталей об этом можно у наших специалистов по указанным телефонам или в офисе);
  • определиться с адресом регистрации ТОВ: не переживайте, если у вас нет офиса в Киеве — мы предоставляем юридический адрес и в других городах;
  • выбрать виды деятельности, которыми вы планируете заниматься: наша команда профессионалов поможет вам подобрать вид деятельности в соответствии с КВЭД;
  • определиться с контактными данными, которые будут указаны при постановке на учет в государственных органах.

Если возникли вопросы или какие-либо сомнения — обращайтесь к нашим специалистам!

Открыть ООО в Украине: необходимые документы для регистрации фирмы

Учредитель\Документы необходимые для регистрации фирмы Директор\ Документы
Физическое лицо - гражданин Украины Паспорт и идентификационный номер Копия паспорта и идентификационного номера. Директором обязательно должен быть гражданин Украины. Для того, чтобы Директором был нерезидент, необходимо пройти процедуру получения разрешения на трудоустройство для иностранцев.
Физическое лицо - нерезидент Паспорт и идентификационный номер. При отсутствии идентификационного номера, его можно получить, заказав дополнительно услугу)
Юридическое лицо - резидент 1. Свидетельство/выписка о государственной регистрации предприятия;
2. Выписка из государственного реестра - помощь в получении оказываем по запросу; Решение о создании компании - подготовкой занимается юридическая компания;
Юридическое лицо - нерезидент Выписка из судебного или торгового реестра страны, в которой находится компания. Свидетельство о государственной регистрации. Все документы, которые касаются нерезидента, должны быть легализированы надлежащим образом - апостиль или консульская легализация.

Специалисты Агентства Антикризисных Решений предлагают открыть ООО в Киеве. Мы поможем подготовить необходимый набор документов. Следует учесть, что в зависимости от того, является ли учредитель юридическим или физическим лицом, резидентом или нерезидентом Украины, отличается и перечень документов для регистрации ООО.

Регистрация ТОВ: что вы получаете

Регистрация ТОВ - сложная процедура, которую лучше доверить нашим профессионалам. Предоставив нашим специалистам необходимые документы, они в кратчайшие сроки подготовят учредительные документы для открытия ООО. Предварительно мы анализируем и просматриваем документы, поскольку от точности и правильности их составления зависит деятельность предприятия в будущем. Наши специалисты предоставляют вам на ознакомление и подписание составленные учредительные документы, после чего мы начинаем процесс регистрации фирмы в соответствующих государственных органах.

В результате вы получаете необходимый пакет документов, который необходим для вашего бизнеса и осуществления хозяйственной деятельности, а именно:

  • Устав предприятия;
  • выписку о государственной регистрации предприятия;
  • справку из органов статистики;
  • протокол;
  • печать.

Воспользуйтесь нашей помощью — и получите безупречный сервис от опытных профессионалов. Мы гарантируем качество предлагаемых услуг и полную конфиденциальность предоставленной информации.

Возникли вопросы? Обращайтесь к нашим квалифицированным специалистам по указанным телефонам. Звоните нам прямо сейчас!