Ликвидация СПД

Бюджет

500 грн.

  • 3 рабочих дня;
  • подача документов гос. регистратору;
  • получение уведомления о прекращение деятельности;
  • консультация по вопросам прохождении проверки в налоговой;
  • нотариальная доверенность - 250 грн.

Премиум

3000 грн.

  • 6 - 12 месяцев;
  • подача документов гос. регистратору;
  • получение уведомления о прекращение деятельности;
  • подача документов в налоговую;
  • отказ от единого налога;
  • проверка аудита;
  • снятия с учета в налоговой;
  • нотариальная доверенность – 250 грн.

Ликвидация (прекращение предпринимательской деятельности) субъекта предпринимательской деятельности.

Ликвидация СПД включает в себя снятие предпринимателя с учета в районной государственной администрации, прохождение проверки в районной налоговой администрации и в районном отделении пенсионного фонда по месту регистрации частного предпринимателя.

Особое внимание необходимо уделить прохождению проверки (аудита) в налоговой администрации. Для успешного прохождения аудита и снятия с учета в налоговой, необходимо собрать и привести в порядок все документы, которые касаются хозяйственной деятельности частного предпринимателя - договора, выписки из банка, акты, платежные поручения об уплате единого налога/единого социального взноса. Очень важно, правильное ведение книги учета доходов и расходов (форма №10).

Перед началом процедуры прекращения деятельности СПД закрываются все расчетные счета, которые были открыты в банковских учреждениях при регистрации ФОП.

Высококвалифицированные специалисты нашей компании смогут проконсультировать Вас, по вопросам которые связаны с прекращением Вашей предпринимательской деятельности - от подготовки необходимых документов до исключения из единого государственного реестра. Более подробную информацию можно получить непосредственной в офисе нашей компании или по телефону.

Для закрытия физического лица - предпринимателя необходимы документы:

  • копия паспорта;
  • выписка/свидетельство о гос. регистрации;
  • справка о постановке на учет в районной налоговой администрации, форма 4-ОПП - при наличии;
  • свидетельство об уплате единого налога - при наличии;
  • справка из органов статистики - при наличии;
  • все документы, которые касаются осуществления хозяйственной деятельности частного предпринимателя - договора, выписки из банка, акты, платежные поручения об уплате единого налога/единого социального взноса, книга учета доходов.

Порядок предоставления услуги:

Для начала регистрации предпринимателю необходимо оформить у нотариуса доверенность на сотрудников нашей компании. Это можно сделать, подъехав в наш офис или получив образец доверенности на e-mail или факс.